Меню KDT
kaz.jpg?_=1
Добро пожаловать

Дебаты – это не только интеллектуальная ролевая игра, это настоящая образовательная технология. .Дебаты формируют навыки критического мышления, учат анализировать информацию, работать в команде, формулировать вопросы и отвечать на них. Участники дебатов меньше подвержены пропаганде и популистским идеям, потому что участие в них формирует умение аргументировать свою позицию. Этот навык переносится и в реальную жизнь и делает молодых людей требовательными в отношении того потока информации, которые они получат. В КГУ «Железенская общеобразовательная школа» дебатный кружок ведёт учитель истории Такырова А.Х. Лидер фракции  культуры и дебатного движения – Зайкина Алема  ученица 11 класса. 31 января была проведена игра на тему: «Эта палата предпочитает быть бессмертным». Победила команда отрицание


Врамках работы дебатного кружка "Мұрагер" КГУ "Железенская общеобразовательная школа" 17 января прошла плановая игра "Эта палата считает, что жизнь учёного интереснее, чем жизнь деятеля искусства". Победила команда утверждения

#Рухани_жаңғыру

#Балалар_жылы

#школьное_самоуправление

#копдмонрк

 



В рамках работы дебатного кружка "Мұрагер" КГУ "Железенская общеобразовательная школа" 12 января прошла плановая игра "Эта палата поддерживает инклюзивное образование". Победила команда отрицания.

#Рухани_жаңғыру

#Балалар_жылы

#школьное_самоуправление

#копдмонрк



6 января в рамках каникулярных мероприятий в КГУ «Железенская общеобразовательная школа» прошли дебаты на тему: «Эта палата считает, что компании, которые причинили вред экологии, должны платить дополнительные налоги помимо восполнения ущерба». Победила команда утверждения.

учитель: Такырова А.Х.

#Рухани_жаңғыру

#Балалар_жылы

#школьное_самоуправление

#копдмонрк



25 апреля в КГУ «Железенская общеобразовательная школа» прошли дебаты между учащимися и учителями школы.

Команда утверждения: Зайкина Алема, Дисимбекова Мадина, Валь Надежда

Команда отрицания: Пархина Н.В., Такенов С.Е., КабдуоваК.К.

Резолюция: Эта палата считает, что происходит обесценивание проблем подростков со стороны взрослых.

Итог дебатов: команда утверждения – 70, 8 б.

Команда отрицания: 89, 2 б.