Меню KDT

Антикоррупционные стандарты

коммунального государственного учреждения

«Железенская общеобразовательная школа»

Утвержден
приказом 
директора 
КГУ «Железенская 
общеобразовательная школа» 
от 06 октября 2017 года  № 99

 

Антикоррупционные стандарты

коммунального государственного учреждения

«Железенская общеобразовательная школа»

 

Настоящие антикоррупционные стандарты разработаны в целях предупреждения  коррупционных  проявлений в деятельности коммунального государственного учреждения «Железенская общеобразовательная школа» и повышения нулевой терпимости к проявлениям коррупции, формирование устойчивого антикоррупционного поведения у лиц, работающих в обособленной сфере общественных отношений, своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий среди его сотрудников. Данные стандарты способствуют формированию определенного стиля поведения государственного служащего, соответствующего ценностям и принципам государственной службы и ожиданиям общества.

         1. Наименование сферы общественных отношений: руководство в сфере образования на территории школы .

         2. Наименование разработчика антикоррупционного стандарта: коммунальное государственное учреждение «Железенская общеобразовательная  школа».

         3. Правила поведения (действия) лиц, работающих в обособленной сфере общественных отношений:

3.1. при реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом:

действия и решения лиц, работающих в обособленной сфере общественных отношений, должны быть направлены на неукоснительное соблюдение установленных правил и предотвращение коррупционных проявлений;

          осуществлять свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами;

          соблюдать этические основы и принципы государственной службы, основанные на общепринятых морально-этических нормах;

          исполнять обязанности, соблюдать запреты и ограничения, установленные Законом «О государственной службе Республики Казахстан»;

          не совершать дисциплинарные проступки, дискредитирующие государственную службу;

          стремиться найти и использовать наиболее эффективные, результативные, прозрачные способы исполнения служебных функций;

          соблюдать трудовую дисциплину, своевременно выполнять приказы и распоряжения руководителя;

создавать  необходимые условия для получения качественного образования, направленного на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики;

воспитывать гражданственность и патриотизма, любви к своей Ро­дине – Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почи­тания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;

          служить примером уважительного отношения к государственным символам Республики Казахстан;

обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством, обращения граждан, принимать по ним необходимые меры;

          не разглашать получаемые при исполнении должностных полномочий сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательствами Республики Казахстан;

не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, государственных служащих и иных лиц при решении вопросов личного характера;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2. При подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках   своей компетенции:

         не требовать от подчиненных государственных служащих исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных полномочий;

         не оказывать неправомерное предпочтение физическим и юридическим лицам, коллегам при подготовке и принятии решений;

    принимать меры по предотвращению и разрешению конфликта интересов;

    не допускать покровительство или попустительство по службе;

при принятии решений, входящих в компетенцию государственного служащего,  руководителей организаций образования не принимать никаких материальных благ, услуг и иных привилегий, связанных с выполнением своих законных обязанностей;

          добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности.

3.3. При внесении предложении к подготовке проектов нормативных правовых актов:

основываться на нормах Закона Республики Казахстан от 6 апреля                            2016 года «О правовых актах»;

при внесении предложений и разработке проектов нормативных правовых актов основываться на принципах   необходимости и обоснованности;

в разработке нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства, обязательно участие представителей Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства;

проекты нормативных правовых актов должны разрабатываться с обязательным обсуждением общественности, если  их содержание затрагивает права и обязанности граждан.

3.4. При иных взаимоотношениях, возникающих в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности:

избегать злоупотребления служебным положением, корыстной или иной личной заинтересованности;

должны уважать традиции, обычаи и языки всех народов, проживающих в Казахстане;

сохранять и укреплять доверие общества к государственной службе, государству и его институтам;

пресекать либо принимать иные меры по недопущению нарушений норм служебной этики со стороны других государственных служащих;

воздерживаться от обсуждения личных и профессиональных качеств коллег, порочащих их честь и достоинство в коллективе;

своими действиями и поведением не давать повода для критики со стороны общества, не допускать преследования за критику, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей деятельности.

Педагогический работник должен быть:

добросовестным, честным,   с уважением относится к чести и  в достоинству личности учащихся, общечеловеческим ценностям;

педагог заботится о престиже профессии, уважает честь и достоинство коллег, не допускает действий, наносящих ущерб авторитету учителя;

соблюдать педагогическую этику.

4. Иные ограничения и запреты:

не допускать протекционизм, семейственность при поступлении и продвижении по государственной службе;

соблюдать стандарты поведения во внеслужебное время, не допускать случаев антиобщественного поведения;

не демонстрировать свои религиозные убеждения в коллективе, либо не принуждать подчиненных служащих к участию в деятельности общественных и религиозных объединений, других некоммерческих организаций;

соблюдать официальность, сдержанность и аккуратность своего внешнего вида;

вести любые дискуссии в корректной форме, не подрывая авторитета государственной службы;

не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую официальному распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;

если располагает информацией о коррупционном правонарушении, незамедлительно в письменной форме информировать вышестоящего руководителя, руководство государственного органа, в котором он работает, уполномоченные государственные органы. Государственный служащий также обязан незамедлительно в письменной форме информировать указанные лица и органы о случаях склонения его другими лицами к совершению коррупционных правонарушений.

В своей деятельности педагогические работники:

способствует воспитанию обучающихся и воспитанников в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;

не допускают совершения действий, способных дискредитировать высокое звание педагогического работника Республики Казахстан;

добросовестно и качественно исполняют свои служебные обязанности;

непрерывно совершенствуют свое профессиональное мастерство, активно занимаются самообразованием и самосовершенствованием;

неукоснительно соблюдают трудовую дисциплину;

бережно относятся к имуществу организации образования и не используют его в личных целях;

принимают меры по предупреждению коррупции, своим личным поведением подают пример честности, беспристрастности и справедливости;

не допускают использования служебной информации в корыстных и иных личных целях;

личным примером способствуют созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;

придерживаются делового стиля в одежде в период исполнения своих служебных обязанностей.

В отношениях с участниками образовательного процесса педагогические работники:

уважают права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;

не допускают фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к участниками образовательного процесса, прилагают усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег;

своими действиями не дают повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относиться к ней, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности;

оказывают профессиональную поддержку участниками образовательного процесса.

В отношениях с коллегами педагогические работники:

соблюдают общепринятые морально-этические нормы, быть вежливыми и корректными;

не ставят публично под сомнение профессиональную квалификацию другого педагогического работника.

Рухани жаңғыру

Школьная форма

Послание Президента

Блог директора

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц25
  • За неделю13
  • Вчера0
  • Сегодня0
  • Онлайн:0

Полезные ссылки